Служба судебных приставов США выручила $400 тыс. в результате очередного аукциона, на котором были проданы всевозможные вещи из конфискованного особняка осужденного мошенника Бернарда Мэдоффа в Палм-Бич, Флорида - от мебели до нижнего белья. Как пишет Miami Herald, на аукционе лично присутствовало 150 человек, еще около 6 тыс. принимали участие в торгах через Интернет.
«Все прошло примерно так, как ожидалось, - сказал газете аукционист Боб Шихан. - Когда мы продавали вещи из его дома в Нью-Йорке, мы получили миллионы, но там были лодки, машины и ювелирные изделия. А здесь в основном предметы домашнего обихода».
Тем не менее, без выручки аукцион не остался. Часы Rolex 1952 года удалось продать за $31 тыс. Фоторабота Эдварда Вестона времен Великой депрессии «Обнаженная» ушла с молотка за $4,6 тыс. Пара стульев из особняка принесла еще $5 тыс.Диплом с отличием университета Ешива (Нью-Йорк) был продан за $675. За 14 пар семейных трусов из дома Мэдоффа удалось получить в общей сложности $200. В аукционе принял участие представитель пожелавшего остаться неизвестным художника из Европы, который приобрел по несколько лотов на всех проводившихся аукционах вещей Мэдоффа для своей инсталляции на летней выставке в Базеле.
Финансист Мэдофф создал крупнейшую в истории финансовую пирамиду, собравшую более $65 млрд, которая действовала до декабря 2008 года. Он признал себя виновным в марте 2009 года, в настоящее время 73-летний аферист отбывает 150-летний срок в тюрьме Северной Каролины.
В последние два года семья бывшего магната находилась под постоянным давлением. Его сын Марк покончил собой, повесившись на собачьем поводке на трубе под потолком гостиной своей квартиры. Марк Мэдофф, как и его брат Эндрю, находились под следствием по делу о деятельности Мэдоффа-старшего. Полиция хоть и подозревала, что сыновья афериста, занимавшие высокие посты в фирме Мэдоффа, могли знать о мошеннической схеме, никаких обвинений братьям не предъявила. Более того, именно сыновья Мэдоффа заявили о незаконной финансовой деятельности своего отца на следующий день после того, как он им признался в финансовых махинациях.