Перевозчик объяснил хамство кондуктора заботой о безопасности пассажиров

В Сургуте кондуктор посоветовал женщине сдать ребенка в детдом

В Сургуте местная жительница возмутилась поведением кондуктора автобуса, которая нахамила ей во время поездки. Ситуацией горожанка поделилась в паблике «Черный список Сургут» во «ВКонтакте».

Она рассказала, что 19 ноября зашла вместе с ребенком и с санками в автобус, следовавший по маршруту №18, санки поставила на место, предназначенное для колясок, чтобы придерживать их. По ее словам, кондуктор взяла с нее плату за проезд, села на свое место и задремала, но через некоторое время вновь подошла к ней и начала хамить.

«Она встала и начала предъявлять фразы: «Ваши санки, ваш ребенок, возьмите его на руки или рядом стойте, что вы его бросили, если вам он не нужен, то сдайте его в детский дом», — поделилась пассажирка.

Руководство компании-перевозчика «СПОПАТ» встало на сторону нагрубившей сотрудницы и объяснило ее поведение заботой о пассажирах.

«Кондуктор сделала замечание... и предприняла все необходимые действия для создания безопасных условий ребенку. Она порекомендовала пассажирке отвлечься от телефона, взять ребенка на руки или встать рядом с санками», — рассказали в компании в комментарии Ura.ru.

При этом представитель организации уточнил, что с кондуктором провели беседу об этике общения с пассажирами.

Ранее в Мурманске 11-летнему ребенку потребовалась помощь медиков после конфликта с кондуктором.

Что думаешь?
Загрузка