Интерес к моде в регионах выше, чем в Москве и в Санкт-Петербурге. Это показало исследование Fashion Consulting Group, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
Согласно данным исследования FCG, 30% жительниц Москвы и Санкт-Петербурга признались в равнодушии к актуальным fashion-тенденциям. В регионах доля тех, кто не интересуется модой, была ниже — 18%.
«Покупатели в регионах не менее модные, чем в Москве. При этом в регионах больше покупают эксклюзивной, нестандартной одежды, а жительницы Москвы и Санкт-Петербурга отдают предпочтение базовым вещам», — рассказала Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор FCG, выступая на Форуме модной индустрии Beinopen.
Кроме этого, выяснилось, что российские женщины в целом не привязаны к известным брендам. Только треть покупательниц не готовы рассматривать новые марки.
«Например, в Москве всего 33% покупательниц привязаны к конкретным брендам. Это самый открытый к новым маркам город. Регионы труднее переключаются на неизвестные бренды. 26% жителей региональных мегаполисов готовы купить товары марок, с которыми они не знакомы. Санкт-Петербург еще более консервативен. Его покупательницы в наименьшей степени открыты новым именам. Рассмотреть новый бренд готовы всего 15% петербурженок», — отметила Гаспарян.
Исследователи также выяснили, как часто женщины покупают одежду. Оказалось, что больше половины жительниц Москвы, Санкт-Петербурга и региональных мегаполисов приобретают не менее одной вещи в месяц. А больше всего денег на одежду и обувь тратят женщины в возрасте от 30 до 39 лет, на втором месте — женщины от 40 до 49 лет.
Ранее стилист назвал главный тренд на весну 2024 года.