Стало известно, что сеть салонов детской мебели разместила таргетинговые материалы на одном из крупнейших порнографических сайтов для взрослых.
«Огромное количество разводов приходится именно на ранний возраст детей и совместный сон с ребенком тоже играет роль. Об этом не принято говорить: родители «надевают» счастливые маски, пряча конфликты и неудовлетворенность под домашним замком. Поэтому в своей рекламной кампании мы обратились именно к этой аудитории», – сообщил представитель компании.
Ежемесячно в компанию обращается более 2000 семей, из которых больше половины имеют детей в возрасте от 1,5 до 5 лет и сталкиваются с проблемой совместного сна. Отдел маркетинга производителей мебели выяснил, что основными покупателями являются родители с детьми от 2 до 5 лет, в этом возрасте дети в 70% случаев спят с мамой, в то время как папа ночует на диване или в соседней комнате.
Компания решила помочь родителям без стресса приучить ребенка спать отдельно. Кликнув на баннер порносайта, пользователь попадает на страницу, где рассказано о двух вариантах отучения от совместного сна с помощью детской кровати, а также размещено юмористическое видео.
В компании этот ход оценили как смелый шаг навстречу рынку, но не исключили при этом вероятных недовольств, написано в пресс-релизе сети салонов детской мебели, предоставленном Pronline.ru.
Ранее мы писали о главных причинах плохого сна.