Ровно два десятка лет назад вышел фильм, которому было суждено получить 11 «оскаров» (рекорд, который долгое время оставался непобитым — подобного результата удалось добиться «Ла-Ла Ленду»), заработать в прокате почти два миллиарда долларов, продержаться на вершине бокс-офиса 15 недель и стать главным фильмом десятилетия. В России к «Титанику» было особое отношение - фильм начинается с визита героя на российское исследовательское судно «Мстислав Келдыш» (откуда на батискафах «Мир» режиссер погружался к останкам «Титаника»). С «Титаника» началось возрождение отечественной кинопрокатной отрасли — вместо мебельных и автомобильных салонов в кинотеатры стало возвращаться кино. Постер с Ди Каприо и Кейт Уинслет висел в каждой уважающей себя подростковой спальне - да что там, они были на тетрадках, в журналах, на обложках дамских романов. А сам фильм не уходил из кинопроката два года.
Титанику — 20 лет
close