Размер шрифта
Новости Спорт
Выйти
Переговоры о мире на УкраинеСкандал вокруг Долиной

Розенбаум заявил, что зарегистрировал бренд «Гоп-стоп» товарным знаком не для спиртного

Певец Розенбаум запатентовал названия песен в качестве бренда ради мюзикла
Александр Розенбаум на открытии конкурса «Новая волна» в Сочи, 2017 год

Певец Александр Розенбаум опроверг в беседе с kp.ru, что зарегистрировал названия песен в качестве брендов для продажи алкогольной продукции.

Розенбаум назвал «желтыми» заявления о регистрации названий песен товарным знаком для продажи спиртного. Он считает, что журналистов желтой прессы надо наказать. Артист объяснил, что запатентовал фразы на фоне премьеры его мюзикла «Вальс-Бостон». Музыкант рассказал, что его команда будет заниматься продажей мерча и сувениров для спектакля.

«Они будут выпускать много всяких штучек к этому. Да, какой-то мерч. Это просто какие-то крылатые фразы, на которые они обратили внимание. Я их просто зарегистрировал для того, чтобы они были мои, а не чужие», — поделился артист.

Розенбаум уточнил, что сам не занимается созданием мерча, поэтому не знает подробностей.

«К алкогольным продукциям и прочим коммерческим проектам, которые так хотят видеть желтопрессные журналисты, я отношения не имею», — уверил музыкант.
Известно, что Розенбаум зарегистрировал как бренды строчки «Ау», «Доля казачья — служба лихая», «Налетела грусть», «Любить — так любить», «Летать — так летать», «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла» и «Заходите к нам на огонек».

Ранее Shaman заподозрили в возможности оскорбить достоинство россиян.

{
    "_essence": "video",
    "media_position": "bottom",
    "uid": "_id_video_media_25548272_rnd_7",
    "video_id": "record::f4c4e7d8-039d-4b06-ab93-ba6eb301be94"
}

 
Трем из четырех — отказ. Как получить реструктуризацию кредита в 2026 году