К семилетию Музея русского импрессионизма в учреждении культуры провели ребрендинг и показали новый фирменный стиль и логотип. Об этом сообщает агентство «Москва».
«Когда мы открывали музей и формировали его фирменный стиль, мы понимали, что в современном мире эта часть образа музея и любой компании время от времени нуждается в обновлении. И нам кажется, что сейчас такой момент наступил», — рассказала директор музея Юлия Петрова.
По словам Петровой, автором нового логотипа и нового фирменного стиля стала дизайнер музея, художник Евгения Бардина. Она назвала новый логотип полифоничным. «Наше здание по-прежнему остается символом музея, по-прежнему на логотипе именно оно, но мы направились в сторону минималистических тенденций. На мой взгляд, та полифоничность, которую сейчас получил логотип, отвечает задачам современного музея и при этом отсылает к той классичности, к которой мы привыкли», — объяснила она.
Ранее сообщалось, что Оружейная палата Кремля заказала 3D-копию шапки Мономаха за 179 тысяч рублей.