В социальных сетях раскритиковали промо-ролик сериала «Властелина колец» Amazon, приняв его за официальную заставку проекта. На это обратило внимание издание «Игромания».
Ролик в формате цифровой обложки, в котором поочередно появляются герои шоу, был снят для издания Entertainment Weekly и статьи о проекте.
Пользователи соцсетей называют ролик «дешевым», сравнивая его бюджет с бюджетом проекта, который составляет порядка миллиарда долларов, и критикуют выбранные для персонажей костюмы.
Релиз двух дебютных эпизодов сериала состоится 2 сентября.
Ранее звезда сериала «Властелин колец: Кольца власти» Ленни Генри поддержал инициативу шоураннеров добавить в состав съемочной группы больше темнокожих актеров. Актер подчеркнул, что киноиндустрии стоит изменить свое мнение о расовом разнообразии артистов.