Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Лидеров России» обучили театральной системе Станиславского

Художественный руководитель московского музыкального театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман стал мастером образовательной программы «Развитие аутентичного лидерства через театр компетенций», в рамках которой он научит финалистов и победителей конкурса «Лидеры России» театральной технике.

«Театральная техника имеет прямое отношение к общению людей и, в частности, к работе. Чтобы построить этот театр, я прошел 30 лет истории и общался с тысячами чиновников — начиная с позднего советского времени до сегодняшнего дня. У меня были разные опыты общения, и на основании этого я делаю вывод, как они работали, почему кто-то писал положительную резолюцию, а кто-то отказывал», — сказал Бертман.

Для достижения данной цели он будет использовать систему Станиславского.

«Станиславский создал систему воспитания актера. Эта система построена на жизненных мотивах, поведении человека. И возможна обратная связь: зная систему, мы можем узнать, как нам поступать в жизни.

Его главный секрет в том, чтобы ставить себя на место оппонента и оценивать, что я делал бы в предлагаемых обстоятельствах? Если бы люди шли по этой системе, то не было бы конфликтов, все бы договаривались», — отметил Бертман.

В программе приняли участие финалисты и победители конкурсов «Лидеры России» и «Лидеры интернет-коммуникаций», а также выпускницы образовательной программы «Женщина-лидер».

«Люди, которые сидят в зале, управляют или будут управлять, может, кто-то из них будет губернатором или министром. От них зависит очень многое. И важно заложить в них сейчас способность задуматься», — считает Бертман.

Режиссер подчеркнул, что опыт предшественников поможет чиновникам научиться слышать других.

«Любой чиновник должен действовать в человеческих интересах, понимать, что все, за что он отвечает, он делает для жизни своих детей. Как он отреагировал бы, если бы это письмо написала его мама или близкий друг? В терминологии Станиславского это сценическое внимание: услышать, увидеть, оценить и только после этого подействовать», — заключил Бертман.

Загрузка