Представители Университета МВД России в эфире программы «Пусть говорят» опровергли слова актрисы Натальи Дрожжиной, которая заявляла, что занимает в заведении должность проректора.
«У нас в университете часто проходят концерты, творческие вечера. К нам приезжали Панкратов-Черный, Боярский, даже Пугачева бывала. И однажды в университет пригласили Дрожжину. После этого она стала постоянно появляться на всех мероприятиях вместе с мужем», — пояснила одна из сотрудниц учреждения.
По ее словам, после первого посещения университета Дрожжина с мужем уже не пропускали «ни одного» мероприятия. «Причем никто не понимал, зачем ее зовут. Но она никаких постов в университете не занимает. Это подтвердят все преподаватели», — добавила сотрудница.
Участники программы также обратили внимание, что реальности могут не соответствовать слова Дрожжиной о наличии у нее статуса заслуженной артистки страны, так как соответствующего указа президента она не получала.
Сам выпуск программы был посвящен очередному витку конфликта между Дрожжиной и ее мужем Михаилом Цивиным и семьей советского актера Алексея Баталова.
После смерти Баталова в 2017 году Дрожжина и Цивин стали близко общаться с членами его семьи. По предварительной информации, заручившись их доверием, супруги переоформили на себя наследство актера и списали со счетов его вдовы Гитаны Леонтенко и дочери Марии все деньги.
Они также переписали на себя недвижимость Баталовых, заключив договор ренты с пожизненным содержанием.
После того, как в дело вмешался режиссер Никита Михалков, заявлением семьи Баталовых занялась коллегия адвокатов. В интервью Teleprogramma.pro адвокат Павел Астахов рассказал, что постановщику очень не понравилось, когда его имя попало в СМИ в связи с этим скандалом. «Когда Никита Сергеевич увидел эту новость, он очень удивился и рассердился. «Почему мое имя склоняется, какого нотариуса я предоставил?» — возмутился он. На самом деле эти переговоры о примирении длились всего неделю — еще до предъявления обвинения, когда еще что-то можно было поправить», — заявил Астахов.
По словам адвоката, помощь со стороны Михалкова состояла в том, что режиссер предоставил для переговоров стороне территорию и указал на нотариуса.
«Никита Сергеевич предложил подписать все на нейтральной территории его студии «Три Тэ», когда его не будет. Он сказал: «Приезжайте, сами разберетесь, у меня есть выездной нейтральный нотариус», — сказал он.
Однако в ходе переговоров Леонтенко и ее дочь заявили о недоверии Дрожжиной и ее супругу. Новости об отсутствии у актрисы звания народной артистки и статуса проректора университета МВД стали новым неприятным открытием для вдовы Баталова.
«Я даже не предполагала, что люди могут так врать. Для меня все это открытие. Мы сами доверились этой паре только из-за того, что они говорили будто имеют отношение к Никите Михалкову. Если бы фамилия Никиты Сергеевича не прозвучала, мы бы никогда не впустили их в дом», — заявила она.
Леонтенко также признала, что все случившееся стало для нее уроком. Вдова Баталова подчеркнула, что никогда больше не будет доверять посторонним людям.