Бывший концертный директор покойной артистки Юлии Началовой Анна Исаева рассказала о том, что произошло с командой певицы после ее смерти. По словам менеджера, популярность и смерть — это тяжелое бремя, и у троих бывших подчиненных Началовой после трагедии начались проблемы с сердцем.
«Вот сегодня я лежу с валидолом, плохо с сердцем и менеджеру Юли, ее любимая домохозяйка отлежала всю прошлую неделю в больнице», — призналась Исаева в своем инстаграме, добавив, что в настоящее время консультируется с лучшими кардиологами Москвы.
В начале апреля нижегородский областной суд удовлетворил две жалобы экс-возлюбленного покойной певицы хоккеиста Александра Фролова по делу о взыскании с него денежных долгов. Представители Фролова оспаривали отказ судьи предыдущей инстанции направить дело в Никулинский районный суд Москвы и его решение провести экспертизу денежной расписки.
«Особо отмечу: нижегородский областной суд, установив существенные нарушения закона, допущенные судьей Чайко при рассмотрении дела в суде первой инстанции, вынес частное определение», — цитирует «МК» представителя Фролова Антона Малинина.
Впервые публичные обсуждения судебных разбирательств начались в начале марта, когда Началову экстренно госпитализировали. Тогда в СМИ обсуждались разногласия бывших влюбленных по-поводу элитной квартиры, в которой они ранее жили вместе. Сообщалось, что Фролов подал в суд на Началову и речь шла о 20 млн рублей.
Отмечалось, что недвижимость певице подарил футболист Евгений Алдонин, замужем за которым она была с 2006 по 2011 год. Вскоре после развода артистка завела новые отношения с хоккеистом Фроловым, вместе они стали жить в той самой квартире. По некоторой информации, спортсмен выкупил половину квартиры за вышеназванную сумму.
Обе стороны заключили договор купли-продажи части жилплощади и, по словам представителей спортсмена, исполнительница получила в полном объеме обозначенные денежные средства. Однако летом прошлого года Началова обратилась с иском в Никулинский суд города Москвы, настаивая на том, что в момент подписания соглашения с Фроловым она находилась в заблуждении. Отмечалось, что спустя полгода данное заявление было отозвано.
Артистка делегировала право взыскания денег с Фролова нижегородской инвестиционной компании и настаивала на том, что ничего не получала от своего бывшего мужчины. По информации СМИ, судье Нижегородского областного суда хватило менее трех часов, для вынесения решения по делу. В итоге было постановлено, что иск нижегородской компании к Фролову рассмотрит Никулинский суд Москвы.
«Теперь об отзыве исковых требований организация, скорее всего, заявит на ближайшем заседании в Никулинском суде, куда 2 апреля было решено передать дело», — приводит слова адвокатского бюро, которое защищает интересы Фролова, «МК».
Вместе с тем был объявлен выговор судье Алексею Чайко, рассматривавшему это дело в нижестоящей инстанции — районном суде Нижнего Новгорода.
«Судье Чайко, которому мы ранее заявляли отвод, было вынесено частное определение», — сообщил Малинин, добавив, что еще одна подобная ситуация может обернуться судье неприятными последствиями, вплоть до потери работы.
Подробности по судебному делу озвучил сам Фролов, побывав в эфире передачи «Пусть говорят».
«Эта история началась три месяца назад. Но она запутанная. Мне пришла повестка на заседание, но я не юрист, меня на нем не было. Я отослал своих адвокатов в Нижний Новгород. Но я не был против Юлии, не предъявлял ей никаких исков, условий и обвинений. — рассказал спортсмен. — Более того, на самом деле, иск предъявили мне. Та компания потребовала от меня почти 26 млн рублей, прикрывшись каким-то договором, согласно которому они якобы выкупили мой долг Юлии за 15 млн в рассрочку. При этом иск был подан почему-то в Нижнем Новгороде, что является нарушением, ведь дело должно рассматриваться в Москве».