Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Го, я создал: как запустился новый канал для молодых

В YouTube запущен новый российский канал «Го» для молодой аудитории

В России вышел в эфир новый канал «Го» — стриминговое медиа, которое ориентировано одновременно и на интернет, и на телевидение. Редакторами и ведущими станут популярные отечественные блогеры, а сетка вещания заполнится непривычными для малых экранов YouTube-форматами. «Газета.Ru» побывала на вечеринке в честь запуска проекта и рассказывает о самых интересных моментах события.

Вещание канала «Го» будет осуществляться на YouTube-канале и в пакетах Цифрового телевидения ВГТРК. Генеральный продюсер проекта Илья Бачурин называет его настоящим трансплатформенным медиа. «Го», помимо всего прочего, должен будет стать мощной стартовой площадкой для молодых талантов, которые хотели бы попробовать свои силы на телевидении или в интернете.

Мероприятие по случаю запуска проходило в свежеоткрывшемся Campari Bar на «Маяковской», который занял помещение канувшего в лету Timeout Rooftop Bar.

Гостями вечеринки стали многие известные контентмейкеры — Максим Голополосов (Макс +100500), Стас Давыдов, Елизавета Неред (Лиззка), Сергей Дружко, Лев Шагинян и Мари Сенн.

За музыкальную составляющую отвечали Антоха MC (надежда всей российской музыки) и комедийное хип-хоп-трио «Хлеб», существующее на границе между видеоблогерством и шоу-бизнесом. Ребята, исполнившие в том числе один из своих ярчайших последний хитов «Плачу на техно», перенесли пришедших в последние десятилетия прошлого века, а Антоха на своем примере продемонстрировал, что получится, если украинский дуэт 5'nizza ударится в дип-хаус. Также в рамках мероприятия состоялась премьера нового трека Славы КПСС (или Гнойного), который станет гимном «Го».

Ведущим мероприятия стал Сергей Мезенцев, чьи бесконечные творческие псевдонимы перечислять нет никакого смысла. В то время, пока его присутствие на сцене не требовалось, он общался с гостями вечеринки, сопровождаемый оператором. В разговоре с «Газетой.Ru» Мезенцев предложил не делать прогнозов насчет перспектив проекта, пообещав в случае успеха похвалить его создателей, а в противном — «сказать, что мы предупреждали».

Нам также удалось поговорить с Максимом Голополосовым, автором популярного ютьюб-канала »+100500». В свое время Макс делал шоу одновременно и в интернете, и на одном из модных телеканалов, поэтому хорошо понимает, как работают эти площадки.

Он признался, что хочет, чтобы у канала «Го» все получилось, потому что «это создаст прецедент».

«Многим людям, которые хотели бы попробовать себя в телеке, откроется туда дорога, потому что [телеканал «Го»] будет заполняться YouTube-контентом и форматами. Я надеюсь, что все получится, потому что на телеке такого почти нет, и было бы круто что-то подобное видеть, — продолжил Макс. — Главное, чтобы ребята серьезно к этому отнеслись».

<1>

На его взгляд, смешение таких разных площадок, как телевидение и ютьюб, является правильным вектором развития.

«Если посмотреть на всю историю человечества, на все искусство и культуру, всегда все новое было смесью двух разных старых жанров. То есть, как появляется новая музыка: смешивают два каких-то стиля, которые всем давно известны, — и получается новый стиль. И в живописи такая же [фигня] была, и в видеоблогинге, — добавил блогер. — Не знаю, как в итоге будет выглядеть вещание само по себе, но то, что телек с интернетом в какой-то момент будут одним целым, — я думаю, неизбежно».

«Есть форматы, которые могут быть одинаково рабочими как на телеке, так и на YouTube.

Взять тот же самый »+100500» — когда его запустили на телеке, он в какой-то момент разогнался, и рейтинг шоу был выше среднего рейтинга самого канала в два раза. То есть, формат работал.

Сейчас есть много форматов, которые перекочевали с телека в YouTube, просто про них давно никто не вспоминал. Например, старый MTV 1990-х — 2000-х годов, то же самое шоу «Подстава» с Эштоном Катчером — такие же пранки тоже сейчас ребята делают, — отметил Максим. — Потом, всякое чудачество, как у «Чудаков», тоже на YouTube заходит. Не зря же говорят: все новое — хорошо забытое старое. Просто оно немного преобразовывается: никогда не будет того же, что было раньше, но будет что-то новенькое, и оно будет похожим на что-то еще. Но оно все равно будет абсолютно другим».

Похожей точки зрения придерживается еще один старожил YouTube — Стас Давыдов, который ведет канал «This Is Хорошо». Он также пробовал свои силы на телевидении. Блогер не решился наверняка предсказать дальнейшую судьбу проекта «Го», однако выразил надежду на положительный исход.

«За восемь лет нахождения на YouTube и вообще вращения в этой сфере я видел, наверное, три попытки адаптировать интернет-контент под что-то более телевизионное и запустить. Пока что не удавалось. Но это не значит, что не стоит пробовать и не может получиться, — сказал Стас. —

Явно есть какие-то приемы, как это можно адаптировать и найти какую-то синергию.

Мы видим, что на Западе происходит в каком-то смысле слияние интернет-контента и телевизионного контента — это уже становится какой-то маргинальной штукой».

Также Стас подчеркнул, что не считает телевидение и интернет такими уж разными, и добавил, что считает моветоном их противопоставлять.

«Есть классическое медиа в лице телевидения, где большие продакшны и исторически сложившиеся большие бюджеты, которые лет через 20 будут рассеиваться, если ничего не будет меняться. И есть интернет, где чуваки начинают с нуля и вырастают большими, — продолжил блогер. — Достаточно логично, что появляется какая-то общая медиасреда, и такие попытки — это в целом хорошо и здорово. Это вестники хороших изменений».

Стас рассчитывает на то, что в конце концов все привыкнут воспринимать форматы ютьюба и телевизора в рамках одного медиа.

«Когда-то человек, который снимал, как он сходил в магазин, или какую-то свою поездку, и выкладывал это в интернет, казался диким — сейчас люди привыкли, — напомнил он. — Когда-то формат человека, который рассказывает про вирусные видео в интернете, казался странным — люди привыкли. Для телевизионных зрителей интернет-формат во многом слишком фамильярен и слишком быстр.

Но время идет вперед. Даже тетеньки, которые смотрят только телевизор, уже знают, что есть интернет, что там есть такие ребята — ютьюберы, блогеры.

Тут в каком-то смысле помогло то, что в прошлом году возник и [Юрий] Дудь, и тот же самый [Сергей] Дружко. Это люди, которые пришли на YouTube делать ютьюбовский контент. Это была большая новая волна людей, пришедших с большими продакшнами. Я думаю, все привыкнут и поймут. И тогда уже [с ориентиром] на этих привыкших людей будет появляться правильный контент, который им нужен».

Новости и материалы
В России отменили добровольный НДС для малого бизнеса на «упрощенке»
Путин предложил открыть центры популяризации русского языка на Донбассе
Мать подарила Собчак Путина на день рождения: «Лучшая на свете»
Путин оценил предложение создать единый учебник по русскому языку
Сборная России лишилась голкипера из-за травмы
Названы самые мощные модели iPhone и iPad по версии AnTuTu
В ВСУ заявили о необходимости мобилизации женщин
Эмму Стоун засняли после слухов о ее бритье налысо
Хейли призвала голосовать за Трампа, несмотря на «ненависть миллионов»
Стало известно, каким беспилотником ВСУ атаковали многоэтажку в Белгороде
Лазарев объяснил неудачи в личной жизни «проклятием» Кудрявцевой
Зарплата Кордобы в «Краснодаре» выросла в полтора раза
Ребенок попал в больницу после того, как старший брат засунул ему в ухо целый орех
Посол Японии предположил, когда может быть заключен мирный договор с Россией
Мужчина украл редкую карточку с покемоном стоимостью $38 тысяч
В сети сравнили размеры всех версий PlayStation 5 – результаты не очевидны
Во время пожара на нефтеперерабатывающем заводе в Турции пострадали 12 человек
В Госдуме раскрыли, как выборы в США отразятся на конфликте на Украине
Все новости