«Перевозчик: Наследие»
Продолжение франшизы по сценарию Люка Бессона, главную роль в котором на этот раз исполнил не привычный в образе перевозчика Джейсон Стэйтем, а молодой актер Эд Скрейн. Главный герой Фрэнк Мартин лучший в своем деле — он не задает лишних вопросов, соблюдает условия сделки и, главное, доставляет груз, куда нужно, не открывая его. Однако Фрэнка обманывают несколько красивых женщин, решивших с его помощью добиться своих целей. Режиссером картины стал Камиль Деламарр, который уже переносил (не очень удачно) на большой экран другой сценарий Люка Бессона — «13-й район: Кирпичные особняки».
«Девушка без комплексов»
Режиссер «Сорокалетнего девственника» и «Немножко беременной» Джадд Апатоу взялся за романтическую комедию эпохи феминизма. Главная героиня ненавидит серьезные отношения настолько, что не проводит ни с одним из парней в своей жизни больше одной ночи. Такая жизнь ее полностью устраивает: у нее хорошая работа, квартира и никаких обязательств. Все идет наперекосяк, когда однажды в мужском журнале ей дают задание написать статью о спортивном враче, и деловая встреча перерастает в длительные отношения, а на горизонте все явственнее маячит загс.
«Страшные сказки»
Невероятно красивый новый фильм Маттео Гарроне, созданный на основе сборника Джамбаттисты Базиле «Сказки сказок». Не стоит брать на этот фильм маленьких детей, но определенно стоит сходить самим взрослым. Звездный состав актеров (Сальма Хайек, Венсан Кассель, Тоби Джонс, Джон Си Райли) воспроизводит на экране магические истории о сердце морского чудища, которое дает новую жизнь, гигантской блохе, страшном великане, уродливой старухе, которая обрела красоту. Каждая история рассказана не так, как мы привыкли слушать сказки: здесь есть место настоящему злу, коварству, сексу, одержимости и даже несчастливому концу. Картина была номинирована за Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2015 года.
«Пиковая дама: Черный обряд»
Русский ужастик об известном с детства обряде призыва пиковой дамы. Четверо подростков решают попробовать вызвать даму, однако они и не подозревают, чем это для них закончится. Призрак не уйдет, когда включишь свет или выйдешь из комнаты. Теперь он останется, пока не заберет у тебя все, что ему нужно. Словом, фильм о том, что нужно внимательнее подбирать слова, стоя перед зеркалом.
«Рики и Флэш»
Картина по сценарию Диабло Коди («Оскар» за «Джуно»), срежиссированная Джонатаном Демми («Оскар» за «Молчание ягнят»), главную роль в которой играет Мерил Стрип (три «Оскара»). История о непутевой матери, у которой есть своя рок-группа и нет никакого желания взрослеть. Она внезапно возвращается к уже взрослой дочери и мужу, и оказывается, что ее дочь, наоборот, воспринимает мир слишком серьезно, сидит на антидепрессантах и находится в постоянной депрессии. Возможно, именно вместе они наконец смогут найти необходимый баланс.
«Видения»
Монтажер первой, второй и третьей частей «Пилы» Кевин Гротерт, выпустивший в прошлом году свой первый собственный ужастик «Джезабель», снял еще один. На этот раз главная героиня — беременная женщина, которая переезжает к своему мужу на виноградную ферму. Там ее начинают одолевать странные видения, которые больше никому не доступны, включая супруга. Девушке приходится в одиночку выяснять, кто жил раньше на этих виноградниках и что с ними случилось, чтобы защитить себя и своего ребенка.
«Эми»
Документальный фильм о жизни Эми Уайнхаус, смонтированный из многочисленных видео- и аудиозаписей из личного архива ее семьи и друзей. Картина пытается ответить на вопрос, что случилось с Эми, рассказать, какой она была на самом деле. Кроме того, в фильме звучат ранее неизвестные треки певицы. Картину снял обладатель Каннской ветви за студенческий фильм «Овцекрад» и награды Британской академии за фильм «Сенна» Азиф Кападиа.