Когда в конце 1990-х подающая надежды актриса Дженнифер Лопес вдруг решила запеть, ничто не предвещало, что через десять с небольшим лет она будет не только главной латиноамериканкой мирового шоу-бизнеса, но ещё и главным блюстителем латино-попа. Следов соответствующего бума рубежа тысячелетий сейчас уже почти не видно: Рики Мартин стал нишевым артистом, Карлос Сантана снова мастерит инструментальные альбомы, Энрике Иглесиас и Кристина Агилера ушли от этнической составляющей. Остались две сравнимые величины: Шакира, олицетворяющая близость к природе и мистическую маркесовскую сексуальность, и совершенно противоположная ей по духу Лопес, радостно пытающаяся соответствовать всем голливудским стереотипам о напористых латино-женщинах и как раз переживающая ренессанс.
Об этом ренессансе турне «Dance Again», поставленное на основе одноименного сборника хитов, буквально кричит каждым прожектором, направленным строго на Дженнифер, и каждым облегающим ее знаменитую фигуру костюмом - вот, смотрите, я взрослая и сильная и знаю, как дарить любовь всем и каждому.
Главное умение певицы — это превращать свои недостатки в элемент представления. Не секрет, что танцевать у Лопес получается куда лучше, чем петь — поэтому целиком она пропевает только превращенную в балладу «If You Had My Love» — и делает это сидя. В другой ключевой момент Дженнифер садится на трон — и таки вытягивает первую фразу использованного в мега-хите «On The Floor» боливийского мотива «Llorando Se Fue».
И пусть припевы часто отдаются на откуп бэк-вокалисткам, но танцевать за себя Лопес не позволяет никому — и правильно делает: сорокатрёхлетняя Джей-Ло и сейчас двигается так, как не снилось большинству двадцатилетних. Не секрет и то, что не весь материал артистки состарился одинаково хорошо — вот поэтому явно проваливающиеся на общем фоне R`n`B-синглы середины нулевых подаются в театрализованном формате сценки из жизни родного для Лопес нью-йоркского Бронкса, а «Let`s Get Loud» звучит совершенно по-новому, будучи переделанной в откровенное ча-ча-ча.
Певица переживает, что её не воспринимают как серьёзную актрису
— ну так хоть внутри собственного концерта можно притвориться классической голливудской дивой: пуэрториканка по очереди примеряет декорации как-бы-бродвейской-сцены, как-бы-боксерского-ринга и, в рамках лучшего номера концерта «Hold It Don`t Drop It», концертного зала откуда-то из шестидесятых.
По итогам представления различные вопросы, имеющиеся к певице Дженнифер Лопес, в целом никуда не деваются, но вот к эстрадному артисту Дженнифер Лопес — в хорошем и широком смысле понятия эстрада — претензий нет уже почти никаких. Когда человек посреди концерта тратит пять минут на то, чтобы лично принять цветы у всех фанов, впору поверить, что она на самом деле всё та же «Дженни с района» — пусть со сцены эти слова произносятся женщиной, чья бейсбольная кепка расшита доброй сотней стразов.