Жена французского президента может спать спокойно: режиссер Вуди Аллен опроверг появившиеся в СМИ слухи, что в фильме «Полночь в Париже» вместо Карлы Бруни-Саркози появится некая актриса из молоденьких. Кроме того, он рассказал некоторые подробности об участии Карлы в съемках фильма.
На прошлой неделе одна итальянская газета со ссылкой на французскую прессу подкинула информацию к размышлению – несколько неожиданную и, как водится, с подробностями. Якобы даже столь малая роль оказалась не по зубам Карле, растерявшей за прошедшие годы весь свой творческий потенциал, и Аллену пришлось снимать очень много дублей (32 штуки, если быть точным), чтобы Бруни входила в магазин и выходила из него с нужным выражением на лице. Якобы добиться нужного результата режиссеру так и не удалось, и на всякий случай он пригласил молодую французскую актрису Лею Сейду, с которой и отснял нужные сцены на тот случай, если при окончательном монтаже выяснится, что кадры с Карлой совсем никуда не годятся. И якобы Аллен уже даже принял тяжелое решение, но отложил окончательное решение вопроса до возвращения четы Саркози из отпуска (приводилось даже название острова, на котором пара наслаждалась покоем).
Режиссер Вуди Аллен, разумеется, не смог отмолчаться, особенно после того как ему, привезшему на кинофестиваль в Торонто свой фильм «Ты встретишь высокого незнакомого брюнета», задали прямой вопрос — так будет Бруни в фильме или же ты её оттуда выкинул, нехороший ты человек? Конечно, репортеры выразились иначе, но даже более мягкая форма, в которую они облекли возникшую проблему, вызвала у Аллена определенный ступор. Ничего удивительного тут нет: он оказался просто не готов к подобной ситуации. Правда, режиссер быстро собрался, как и полагается публичному человеку, и попытался рассказать, как всё было на самом деле.
Оказывается, никаких 32 дублей не было. Были вполне обычные, характерные для Аллена восемь или десять (за столько же приемов режиссер добился нужного результата от Эдриана Броуди или Кэти Бейтс, сыгравших в картине главные роли). «Эти слухи на сто процентов лживы. Она останется в картине. Все, что мы сняли, войдет в картину. Я люблю ее. Она великая», — сказал режиссер.
Впрочем, «другую актрису» (видимо, ту самую Лею Сейду) Аллен тоже вспомнил: «Я действительно позже нанял другую актрису, но для другой сцены и для другой роли. Они обе появятся на экране».
А под конец Аллен выразил своё мнение по поводу всей этой истории.
«Я привык к тому, как журналисты пишут о знаменитостях, у меня даже есть собственная коллекция того, что печатали обо мне в газетах. Но этот случай (с Карлой Бруни) – один из самых сумасшедших на моей памяти», — сказал он.