Процветающая фотомодель слишком щедро раздавала интервью, рассказывая о личных страхах. В конце концов, не следует слишком разбрасываться личным, раздавая пин-коды собственной психики направо и налево. В этом она убедилась, когда оказалась в подвале маньяка, похитившего ее прямо с вечеринки в клубе. Просторная комната, целый гардероб на вешалках, повсюду камеры — атмосфера более чем привычная для девушки ее профессии, однако тяжкие стены подвала и мрачные игры, к которым ее принуждает похититель, мало напоминают подиум.
Скрашивает ее существование одно — в соседней камере сидит симпатичный молодой человек, такой же пленник. Они могут переговариваться, видеть друг друга чрез стекло и сочинять планы побега, пока полиция пытается отыскать похищенную. В том, что времени мало, сомнений нет: кадры крайне изощренного умерщвления предыдущей жертвы сомнений не оставляют, и скоро-скоро девушку должны разобрать на части.
Подозрения, что сосед девушки — оборотень, жестокий Кот в сапогах, выдающий себя за безвредного маркиза Карабаса, возникают сразу.
Однако когда парень получает прикладом в лоб от похитителя, сомнения несколько притупляются — во всяком случае, это не он включает страшную музыку, заставляет модель наряжаться и вообще всячески ее тиранит. После этого наступает тяжелый момент — выключив соседа из списков подозреваемых, остается только сидеть и тупо выдумывать причину, по которой следует продолжать следить за историей: сожаление о потраченных деньгах? Упрямство? Лень?
Пожалуй, лень да еще некоторое любопытство.
Нет, не к тому, чем все закончится, хотя Кот в сапогах еще проявит себя не с лучшей стороны. Любопытство вызывает сама природа этого проекта. Своим появлением «Похищение» обязано компании РАМКО. Аббревиатура расшифровывается буквально: Русско-американская компания. Кроме «Похищения», на ее совести имеется фильм «Теневой партнер», «Кинофестиваль» Пичула, в настоящее время идет работа над постановкой «Война и мир».
Основой истории стал сценарий Лари Коэна, сочинившего «Телефонную будку» и «Сотовый». Постановщиком выбрали Ролана Жоффе, снявшего пышного «Вателя» с самим Депардье. И даже оператором выступил Дэниел Перл, работавший над клипами для U2, Бритни Спирс и Дженнифер Лопес, снимавший глупейшего, но живописного «Следопыта» и ремейк «Техасской резни бензопилой». Внимание, вопрос: каким образом участие Российско-американской компании привело к тому, что история с вопящей блондинкой, мрачным подвалом и прочими штуками оказалась столь невозможно бестолковой?
Достаточно эпизода, где героиня, дабы успокоиться, представляет себе, как ее воображаемый возлюбленный зажигает свечи, чтобы заточить в этот подвал всю съемочную группу и пытать «Домом-2» до скончания времен.
Над ответом можно размышлять все то время, пока артисты Элиша Катберг и Дэниел Гиллс ползают по вентиляционным шахтам, кричат, машут ножами и дробовиками с неизменно кислым выражением лиц. Неужели избыток русских фамилий в списке продюсеров из 12 пунктов мог привести к такому эффекту? Поскольку думать так непатриотично, спишем все на Жоффе. Французы, как известно, не умеют снимать про маньяков, «Видок» и «Братство волка» не в счет.