Вышел первый из четырех рекламных роликов эротического белья Agent Provocateur с участием Кейт Мосс. Рекламу эту снял режиссер Майк Фиггис («Покидая Лас-Вегас»), и предназначена она только для просмотра в интернете.
К этой затее есть несколько претензий. Первая — формальная. Многие компании сейчас увлеклись вирусным маркетингом: рекламой, которая рассчитана на интернет-эпидемии, на то, что офисные клерки будут рассылать друг другу ссылки на ролики через интернет-пейджеры и по почте. Однако главное условие такой рекламы — ее легкая доступность. Но для того, чтобы посмотреть ролик с Кейт Мосс на сайте Agent Provocateur, нужно сначала пройти процедуру регистрации. Это, конечно, не сложно, но уже лишний шаг.
Вторая претензия — к самому ролику. Кейт Мосс рассказывает в нем свой сон и долго-долго что-то несет по-английски, то поднимаясь по лестницам, то лежа в кровати. Действия никакого нет, экран черно-белый и мерцающий, глаза Кейт Мосс время от времени начинают сверкать потусторонним блеском, и к тому же на ней слишком много всего надето — рекламируются сразу и пояс для чулок, и чулки, и лифчик, и трусы, и еще некоторое количество приборов и предметов туалета, для определения которых необходима специальная экспертиза. Казалось бы, нанимая известного режиссера и главную на сегодняшний день супермодель, можно было не экономить, надевая на нее целую линию белья.
Остается только ждать следующих роликов. Всего их должно быть четыре, и галантерейщики обещают, что каждый будет жарче предыдущего и в третьем Кейт Мосс разденется совсем.