Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Всех интересует секс с дельфинами

Американский бокс-офис: Макконахи надорвется, юрист — настоящая собака, харизма Уиллиса упала до нуля, «Ночной дозор» попал в струю.

Как показал последний «Оскар», самый сексуальный мужчина планеты вполне способен получить статуэтку как лучший актер, снять хорошее кино и при этом оставаться самым сексуальным мужчиной планеты, несмотря на то что этот титул от него уже много лет как ушел. Говорят, когда Джордж Клуни узнал, что журнал People в 2005 году выбрал Макконахи самым сексуальным из живущих особей мужского пола, он хмыкнул: «Надорвется».

Однако на первой строчке бокс-офиса — кино «Любовь и прочие неприятности», и 70% зрителей фильма — женщины. Все они пришли посмотреть на Мэтью Макконахи, этого красавца, слегка похожего на пластмассовый манекен, рекламирующий кожаные стринги. Фильм Тома Дея — настоящая романтическая комедия. Тридцатипятилетний мужик живет с родителями. Им это надоедает, и они нанимают женщину — специалиста по выпихиванию сыновей из родительских гнезд. Она должна влюбить в себя героя, а для этого, во-первых, сделать вид, что ей нравится то же, что и ему, во-вторых, разделить с ним какой-то печальный опыт и, в-третьих, попросить его чему-нибудь ее научить. А когда он в нее влюбится, она заставит его выехать из дома, а там уже бросит — так и не переспав, потому что нельзя же спать с клиентами, это непрофессионально. Мужик, в свою очередь, тоже бросает баб, к которым слишком сильно привязывается, и бросает довольно зверским образом: он приводит их домой и признается, что живет с родителями. Дальше все более или менее понятно, хоть и не очень предсказуемо. В частности, в фильме будет Мэтью Макконахи, привязанный к стулу.
<1>

После «Сирианы», где к стулу был привязан бывший самый сексуальный мужчина планеты Джордж Клуни, это выглядит жалким эпигонством.

Надо бы объяснить Макконахи, что не каждый секс-символ, привязанный к стулу, может рассчитывать на «Оскар». Фильм с Макконахи и Сарой Джессикой Паркер (ее присутствие заставляет некоторых критиков называть эту комедию «Любовь в большом городе») заработал $24,6 млн, хотя создатели рассчитывали всего миллионов на 15 за первый уикенд. Но зрители, видимо, подустали от яростно политизированных «Оскаров» и сумасшедших негритянок в кино и решили на этой неделе отдохнуть на нормальной романтической комедии. Из приятного: говорят, одного из героев в этом фильме кусает дельфин. Кстати, существуют целые сообщества людей, которых интересует секс с дельфинами. Они пересказывают друг другу свои сны («дельфиниха мало что умела, но искупала отсутствие опыта искренней страстью») и вообще живут в гораздо более интересном мире, чем все остальные.

Укусы животных, а также женщины, переставшие разговаривать о сексе в большом городе, — это тренд нынешнего бокс-офиса. По всем прогнозам, на первом месте должен был оказаться «Лохматый пес» Брайана Роббинса, ремейк старого детского фильма про дядьку, который превратился в собачку. Героя, юриста, занимающегося делом об использовании лабораторных животных, кусает трехсотлетняя собачка, и он тоже становится собакой. При этом он все понимает, все помнит и пытается общаться со своей семьей. В фильме играют Тим Аллен, Роберт Дауни-младший и Кристин Дэвис (Шарлотта из «Секса в большом городе»). $16 млн за премьерный уикенд, а рассчитывали миллионов на 20: все-таки предыдущий фильм про собачек, «Белый плен», до сих пор остается в первой десятке.
<2>
У ремейка давнего хоррора Уэса Крейвена «У холмов есть глаза» средние сборы с кинотеатра были выше, чем у «Лохматого пса», но при меньшем количестве кинотеатров общий сбор за премьерный уикенд составил $15,5 млн. Крейвен стал продюсером этого ремейка. Стандартная американская семья едет на каникулы, поворачивает не туда и оказывается в лапах стандартных мутантов — хороший слэшер для всех, кто знает толк в семейном счастье. Мутанты появились в результате ядерных испытаний, и они съедают всех, кто останавливается на этой заброшенной дороге. То есть опять укусы, опять животные. Режиссер Александр Ажа (автор «Кровавой жатвы») — француз, это его дебют в американском кино, и фильм пока заработал на полтора миллиона больше, чем рассчитывали авторы.

На четвертом месте уставший коп-алкоголик идет со свидетелем из пункта А в пункт Б; идти им 16 кварталов, и все хотят их убить, а коп хочет выпить. «16 кварталов» Ричарда Доннера с Брюсом Уиллисом и Мосом Дефом заработал во вторую неделю проката $7,3 млн, общие сборы выросли до $22,7 млн.

Харизма Уиллиса упала до нуля.

На пятом — безумная негритянка Тайлера Перри, «Воссоединение семьи Мэдеи», комедия про сумасшедшую семью, истинный смысл которой могут понять только афроамериканцы. $5,8 млн за уикенд, общие сборы $55,7 млн за три недели проката, а это, надо сказать, больше, чем общие сборы оскаровского лауреата «Столкновение», который в прокате с мая и после «Оскара» снова вышел в нескольких кинотеатрах — для тех, кто морально готовился к победе «Горбатой горы» и про «Столкновение» успел забыть.
<3>
Общие сборы всех фильмов были меньше, чем в прошлом году в это же время, и продюсеры опять ноют, что все ужасно. К тому же недавно были опубликованы окончательные результаты сборов 2005 года: спад, медленный, но верный, несмотря на небольшой рост цен на билеты. Не получилось оживить бокс-офис нянями — можно попробовать реанимировать его зубастыми животными и кусачими людьми.

Что касается «Ночного дозора», сайт BoxofficeMojo сообщает, что в Штатах за 24 дня фильм собрал $1,1 млн. Говорят, интеллектуальные зрители особенно радуются, что эффекты в фильме дешевые, кожа у актеров плохая, а сценарий вторичный. Это, говорят, так похоже на настоящую жизнь. К тому же в «Дозоре» тоже кусаются. Мы опять попали в модную струю.

Что думаешь?
Загрузка