Сеть кофеен Starbucks отказалась от платы за соевое, овсяное, миндальное и кокосовое молоко. Об этом сообщает CNN.
«Начиная со следующей недели клиенты Starbucks больше не будут платить за добавление «немолочного молока» в свои заказы», — пишет издание.
Компания заявила, что покупатели, которые запрашивают аналоги молока, будут платить примерно на 10% меньше, чем раньше.
В июне сообщалось о том, что Starbucks, ранее приостановившая работу в России, подала заявки на регистрацию нескольких товарных знаков в стране. Она планирует зарегистрировать бренды «Старбакс кофе», frappuccino, Starbucks, Starbucks coffee и другие согласно Международной классификации товаров и услуг.
В марте 2022 года Starbucks покинула российский рынок на фоне западных санкций. Сеть передала управление заведениями в России новым операторам — рэперу Тимати и ресторатору Антону Пинскому. Сумма сделки составила около 500 млн рублей. После этого кофейни сменили название на Stars Coffee.
Ранее экономист объяснил, почему западные компании отказываются уходить из России.