Сбер и билайн договорились объединить усилия в развитии искусственного интеллекта для защиты клиентов от телефонных мошенников, сообщает пресс-служба Сбера.
Соответствующий меморандум в рамках Петербургского международного экономического форума подписали заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов и генеральный директор компании «Вымпелком» Александр Торбахов.
«Ежедневно злоумышленники совершают до 20 млн звонков жителям России – такого масштаба проблема телефонного мошенничества не имела никогда», — отметил Кузнецов.
По его словам, Сбер и «Вымпелком» обладают существенным потенциалом для развития технологий борьбы с мошенниками.
Как отметил Александр Торбахов, телефонное мошенничество стало одним из сложнейших вызовов нашего времени.
«Только с начала года билайн предотвратил свыше 45 миллионов мошеннических звонков и защитил почти 4 миллиона своих клиентов. И это лишь в рамках нашей сети», — сказал он.
Стороны планируют создать новые кросс-отраслевые процессы, инструменты и технологии для борьбы с кибермошенниками. Также Сбер и билайн договорились развивать ИИ-модели.