В 2023 году на продвижение в мессенджере Telegram российские компании потратили 3,7 млрд рублей. Об этом со ссылкой на данные Роскомнадзора сообщают «Ведомости».
Издание указывает, что самый динамичный прирост рекламных доходов среди Telegram-каналов показывают авторские блоги. В качестве примера «Ведомости» приводят Telegram-канал дизайнера Артемия Лебедева, чей доход от рекламных размещений в 2023 году показал рост на 70%, до 123 млн рублей.
17 апреля известный американский журналист Такер Карлсон опубликовал интервью с соучредителем Telegram Павлом Дуровым.
Дуров заявил, что число пользователей Telegram за год может достигнуть миллиарда.
Он также рассказал, откуда взялись утверждения о подконтрольности Telegram.
Интервью пообещали посмотреть в Кремле.
Ранее для Telegram вышло масштабное обновление с удобной функцией.