Китайская марка спортивной обуви Sprandi может вернуться на российский рынок. Об этом сообщает «Коммерсант».
«Популярный в России в конце 1990-х годов китайский бренд спортивной обуви Sprandi может вернуться на российский рынок, который покинул в экономический кризис 2009 года», — говорится в публикации.
К таким выводам издание пришло после обнаружения в базе Росаккредитации деклараций о соответствии на обувь под маркой Sprandi.
Спрос на бюджетные спортивные бренды, как утверждают эксперты, на фоне снижения покупательской способности остается в России высоким.
3 октября сообщалось, что в Россию начали возвращаться европейские бренды обуви.
1 декабря стилист Анна Демченко рассказала, как выбрать теплые зимние кроссовки.
Ранее россияне рассказали, какие вещи чаще всего покупают под влиянием рекламы.