Цены на спортивные товары Adidas и Reebok с перезапуском магазинов в России могут вырасти до 50% в сравнении с прошлыми годами. Об этом ТАСС заявила старший директор, глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.
Эксперт связала это с «огромной стоимостью» логистики.
«Плюс — если фирменный магазин представлен напрямую — одни цены, через поставщиков — по определению будет дороже. Цены уже скакнули на 20% минимум. Дальше может быть и наценка в 50% относительно прошлых лет», — сказала она.
До этого руководитель отдела маркетинга компании Lestate (развивает сеть ASP) Илья Комиссаров заявлял, что первый магазин ASP с продукцией брендов Adidas и Reebok открылся в Москве 9 декабря.
Комиссаров отмечал, что на сегодняшний день в магазине 768 артикулов, ассортимент будет расширяться, однако количество брендов останется неизменным.
Кроме этого, руководитель отдела маркетинга рассказал о планах открыть новые магазины, но даты и локации новых торговых объектов пока не раскрываются.
Ранее большинство россиян сообщило, что не ждет возвращения западных брендов.