Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступила против онлайн-продаж алкоголя. Об этом сообщает РБК.
В Ассоциацию входят X5 Group, «Магнит», «Лента», «Ашан», «О'кей», Metro и «Азбука вкуса». Глава Ассоциации Игорь Караваев заявил, что разрешение дистанционных продаж алкогольных напитков увеличивает риски для потребителей.
Отмечается, что дистанционная продажа алкогольных напитков создает возможности для нарушения законодательства: продажи несовершеннолетним, продажи после 23:00 и по цене ниже минимально допустимой.
Также в АКОРТ предположили, что «при разрешении дистанционной торговли алкоголем с доставкой бороться с нелегальным спиртным в интернете станет еще сложнее, а количество отравлений алкоголем у населения может увеличиться».
До этого юрист поддержала идею вывести распитие алкоголя в транспорте в статью КоАП.
Ранее в России резко вырос импорт пива.