Бизнесмен Константин Котов, который станет новым владельцем российского бизнеса KFC, заявил, что сохранит меню сети ресторанов. Об этом он сообщил на форуме «Сделано в Удмуртии», передает ТАСС.
По его словам, ренейминг потребуется по четырем позициям.
«Мы достигли договоренности, что мы сохраним меню полностью, и в нем только четыре позиции пройдут ренейминг — сами по себе блюда, вкусы и качество, с тем, что было составляющим нашего бренда, у нас остается», — сказал он.
Ранее Котов заявил, что закрытие сделки по приобретению российского бизнеса KFC компанией «Смарт Сервис Лтд» ожидается до конца года.
По его словам, он подал соответствующее заявление на согласование в антимонопольную службу, а затем планирует подать документы на правительственную комиссию по согласованию сделок.
В конце октября бывшее подразделение KFC в России «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс» направило заявку на регистрацию брендов Rostic's и «Ростмастер», а также нового логотипа с курицей.