Представители отрасли заявили, что цены в российских ресторанах увеличиваются в связи с логистическими трудностями и подорожанием продуктов у поставщиков, стоимость блюд растет на 7-20%, в то же время заведения стараются актуализировать меню и ждут развития импортозамещения. Об этом сообщает РИА «Новости».
«Цены, безусловно, растут прямо пропорционально закупочным, но, к слову, наша сеть баров «Практика» 1 марта впервые за 6 лет существования проекта подняла цены.
В целом рост составил 20%. И скорее это была уже необходимость, а не желание заработать побольше», — рассказал управляющий партнер сети винных баров «Практика» Михаил Щербатых.
По словам директора по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александра Муратова, на фоне текущей экономической ситуации ресторанная отрасль столкнулась с рядом проблем, например, подорожанием продуктов, изменением условий работы со стороны партнеров и перебоями с поставками некоторых продуктов и напитков.
Ранее основатель российской сети общественного питания «Теремок» Михаил Гончаров рассказал, что не сможет повторить модель ведения бизнеса и успех «Макдоналдса» в России, так как американская компания создавала сеть кафе особым образом, а отечественные рестораторы таких возможностей не имеют.