Россияне во второй половине марта стали покупать значительно меньше сахара и предметов женской гигиены в онлайн. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments.
По данным аналитиков, онлайн-продажи сахара в период с 24 февраля по 31 марта выросли на 54% по сравнению с промежутком с 19 января по 23 февраля. Отмечается, что основной пик продаж пришелся на Масленичную неделю — с 28 февраля по 6 марта. Сахар в это время приобретали в 2,5 раза чаще, чем неделей ранее. Это было обоснованно не только сезонным спросом, но и желанием россиян запастись сахаром заранее на фоне новостей о санкциях и грядущем подорожании продуктов.
«Значительное снижение онлайн-спроса на сахар отмечалось во второй половине марта (с 15 по 31 марта): по сравнению с первой половиной марта продажи снизились на 34%. Падение онлайн-спроса на сахар во второй половине марта... говорит о насыщении спроса», — говорится в тексте исследования.
Аналогичная ситуация наблюдается и в онлайн-продажах товаров женской интимной гигиены. В интернете спрос на прокладки и тампоны с 24 февраля по 31 марта вырос на 42% по сравнению с предыдущим периодом. Аналитики объясняют это тем, что данная продукция производится иностранными компаниями, в том числе теми, которые приостановили деятельность в России.
В исследовании отмечается, что в данный момент в этой товарной группе происходит насыщение спроса. Об этом свидетельствует значительное снижение онлайн-продаж (на 28%) во второй половине марта по сравнению с первой половиной месяца.
Ранее вице-премьер РФ Виктория Абрамченко заявила, что запасов сахара в стране хватит до нового урожая свеклы в сентябре.