Несколько крупных европейских авиакомпаний обязались выплачивать компенсацию пассажирам в случае отмены рейсов в течение семи дней. Об этом сообщается на сайте Еврокомиссии.
«После диалога с Комиссией и национальными органами по защите прав потребителей 16 крупных авиакомпаний взяли на себя обязательство предоставлять более точную информацию и своевременно возмещать пассажирам расходы в случае отмены рейсов», — говорится в пресс-релизе.
Пассажиров будут уведомлять о разных вариантах компенсаций. Выдавать ваучеры будут, только если клиент авиакомпании сам выберет такую опцию. Пассажиры, которые забронировали рейс через посредника и испытывают трудности с получением возмещения от него, смогут обратиться в авиакомпанию и напрямую запросить компенсацию.
Отмечается, что в список авиакомпаний входят Aegean Airlines, Air France, Alitalia, Austrian Airlines, British Airways, Brussels Airlines, Easyjet, Eurowings, Iberia, KLM, Lufthansa, Norwegian, Ryanair, TAP, Vueling и Wizz Air.
Ранее стало известно, что россиянка потеряла 135 тыс. рублей — она пыталась вернуть деньги за авиабилеты в Турцию при помощи юриста, оказавшегося мошенником.