Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

СМИ узнали детали плана по восстановлению «Трансаэро»

Новый план руководства «Трансаэро» исходит из запуска новой компании на базе бывшего второго авиаперевозчика России и предполагает конвертацию его долгов в акции кредиторов, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в компании.

«По «плану А» кредиторы компании конвертируют свои долги в увеличение акционерного капитала «Трансаэро» и становятся его совладельцам. Хвост из небольших долгов выкупается либо крупными кредиторами, либо сторонним инвестором», — говорится в сообщении.

В результате число будущих акционеров авиакомпании будет ограничено крупнейшими банками, а также менеджментом компании. В свою очередь, банки получат возможность участия в проекте с ориентировочной стоимостью от $500 млн до $1 млрд к 2018–2019 годам.

Как сообщили агентству, в настоящее время общая сумма требований, заявленных кредиторами «Трансаэро», превышает 251,8 млрд руб., а основной долг — 249 млрд руб. — составляют требования третьей очереди (требования первой и второй очередей — около 15 млн руб.).

В случае если кредиторы одобрят это предложение, новая авиакомпания может заработать уже в следующем году, и не исключено, что под старым брендом. На первом этапе новая «Трансаэро», по предварительным данным, во избежание конкуренции не будет базироваться в Московском авиаузле (в качестве альтернативы рассматриваются Санкт-Петербург и южные города России).

К 2018 году парк авиакомпании может состоять из 30 самолетов15 B737-800 и 10 B737-MAX, а также пяти самолетов Sukhoi Superjet 100 «для обслуживания региональных ниш», сообщили агентству.

«Инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до $75 млн до 2018 года включительно. Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года К 2020 году объем выручки может составить 36 млрд руб. К 2020 году RASK составит 3,8 руб./км, пассажиропоток — 4,1 млн человек при 75-процентной загрузке рейсов, что обеспечит 12,7 часов в день чистого налета. С учетом ввода B737MAX в 2018 году, согласно бизнес-модели, EBITDAR компании составит 18,4% и EBIT — 4,4%», — отметили в «Трансаэро».

Отмечается, что мажоритарный акционеры компании — супруги Ольга и Александр Плешаковы — не участвуют в новом проекте. Обсуждения данного плана с кредиторами пока носили неформальный характер.

В начале ноября стало известно, что в «Трансаэро» подготовили план запуска новой авиакомпании.

Новости и материалы
«Почта России» предупредила о мошенничестве от имени компании
Представитель хуситов заявил о нанесении ударов по израильской авиабиазе
Еврокомиссия начала новое расследование в отношении маркетплейса с китайскими товарами
Бойца СВО экстренно выдернули домой из-за смерти жены
Пьяная пассажирка оскорбила и избила бортпроводника на рейсе Москва — Сургут
Рогов сообщил о продвижении ВС РФ в Запорожской области
Защита обжаловала приговор напавшему на губернатора Чибиса
Алсу впечатлила фанатов своим возвращением в соцсети: «Не перестает удивлять»
Женщина помыла искусственную елку и удивила соцсети количеством грязи на ней
На Украине сообщили о возвращении тел более полутысячи военных
На Западе заявили, что Трамп будет в слабом положении на переговорах с РФ по Украине
Суд продлил арест обвиняемому в попытке теракта в храме в Адыгее
Стало известно о наличии у Киева двух планов завершения конфликта
Названо имя нового ведущего Comedy Club
Учительница соблазнила 13-летнего ученика, предложив ему марихуану
Россиянам рассказали, какие системы автомобиля нужно проверить перед морозами
Российский город остался без тепла и воды из-за обмеления реки
В Калуге начали собирать новый автомобиль от французского Citroen
Все новости