Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

СМИ узнали детали плана по восстановлению «Трансаэро»

Новый план руководства «Трансаэро» исходит из запуска новой компании на базе бывшего второго авиаперевозчика России и предполагает конвертацию его долгов в акции кредиторов, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в компании.

«По «плану А» кредиторы компании конвертируют свои долги в увеличение акционерного капитала «Трансаэро» и становятся его совладельцам. Хвост из небольших долгов выкупается либо крупными кредиторами, либо сторонним инвестором», — говорится в сообщении.

В результате число будущих акционеров авиакомпании будет ограничено крупнейшими банками, а также менеджментом компании. В свою очередь, банки получат возможность участия в проекте с ориентировочной стоимостью от $500 млн до $1 млрд к 2018–2019 годам.

Как сообщили агентству, в настоящее время общая сумма требований, заявленных кредиторами «Трансаэро», превышает 251,8 млрд руб., а основной долг — 249 млрд руб. — составляют требования третьей очереди (требования первой и второй очередей — около 15 млн руб.).

В случае если кредиторы одобрят это предложение, новая авиакомпания может заработать уже в следующем году, и не исключено, что под старым брендом. На первом этапе новая «Трансаэро», по предварительным данным, во избежание конкуренции не будет базироваться в Московском авиаузле (в качестве альтернативы рассматриваются Санкт-Петербург и южные города России).

К 2018 году парк авиакомпании может состоять из 30 самолетов15 B737-800 и 10 B737-MAX, а также пяти самолетов Sukhoi Superjet 100 «для обслуживания региональных ниш», сообщили агентству.

«Инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до $75 млн до 2018 года включительно. Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года К 2020 году объем выручки может составить 36 млрд руб. К 2020 году RASK составит 3,8 руб./км, пассажиропоток — 4,1 млн человек при 75-процентной загрузке рейсов, что обеспечит 12,7 часов в день чистого налета. С учетом ввода B737MAX в 2018 году, согласно бизнес-модели, EBITDAR компании составит 18,4% и EBIT — 4,4%», — отметили в «Трансаэро».

Отмечается, что мажоритарный акционеры компании — супруги Ольга и Александр Плешаковы — не участвуют в новом проекте. Обсуждения данного плана с кредиторами пока носили неформальный характер.

В начале ноября стало известно, что в «Трансаэро» подготовили план запуска новой авиакомпании.

Новости и материалы
Эвакуированные из Суджи рассказали, что к жителям ежедневно привозили иностранных журналистов
Стоматолог знакомился с женщинами в сети, накачивал наркотиками и насиловал
SIM-карты обвинили во вреде экологии
Ляйсан Утяшева выложила видео в платье с прозрачной юбкой
В бундестаге допустили визит Шольца в Москву
Звезда фильма «Три плюс два» рассказала об угрозах от коммунальщиков
Путин назвал выпуск «Орешника» историческим событием
«Мне их жалко»: глава РФС о фото игрока «Локомотива» с охоты
В Казани заявили о недоступности укрытий по 30 адресам во время атаки БПЛА
Хакеры взломали популярный ускоритель YouTube
Путин рассказал, когда была «нулевая мировая война»
Вера Брежнева показала фигуру в откровенном платье с декольте до пупка
Внутри организма человека нашли новую форму жизни
В Эрмитаже рассказали о самом желанном подарке для их котов на Новый год
60-летняя Моника Беллуччи снялась в «голом» платье
Валю Карнавал раскритиковали за песню с Джиганом: «Хайп на горе Седоковой»
Финляндия, Швеция, Греция и Италия договорились поддерживать Украину
В МО РФ назвали потери ВСУ в ДНР и Запорожской области
Все новости