Marriott International выкупила Starwood Hotels & Resorts Worldwide за $13 млрд, объединив тем самым свои бренды Marriott, Courtyard, Ritz Carlton и новые Starwood's Sheraton, Westin, W and St. Regis, сообщает CNBS.
В итоге Marriott имеет 30 гостиничных брендов, более чем 5800 объектов недвижимости и 1,1 млн комнат в более чем 110 странах.
Отмечается, что каждый 15-й гостиничный номер по всему миру принадлежит Marriott.
На сегодняшний момент Marriott превосходит мировую гостиничную сеть Hilton, показатель которой составляет 773 тыс. гостиничных номеров.
Ранее сообщалось, что Marriott заплатит $12,2 млрд, включая $11,9 млрд акциями и около $340 млн наличными.
Marriott оказывает услуги по управлению 4000 гостиниц под 16 брендами в 72 странах мира. Starwood Hotels & Resorts Worldwide — одна из крупнейших компаний туристического сектора. В общей сложности компания владеет, управляет или сотрудничает по франшизе с 1,2 тыс. точек отдыха по всему миру. Штат компании насчитывает 180,4 тыс. человек.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.