Директор по внешним коммуникациям «АШАН Ритейл Россия» Мария Курносова в эфире «Русской службы новостей» заявила, что в сети гипермаркетов «Ашан» ввели ограничения при продажах бананов в связи с ажиотажем из-за низких цен на этот товар.
«Компании «АШАН Ритейл Россия» удалось обеспечить одну из самых низких цен на овощи и фрукты в Москве. Естественно, это вызвало большой приток клиентов, которые стремятся приобретать как можно больше товара по выгодной цене», — сказала она.
По ее словам, компании удается держать цену на таком уровне в рамках специальной акции. Тем не менее из-за большого спроса были введены ограничения — одному покупателю в день отпускается не более 5 кг бананов.
Курносова подчеркнула, что введенные ограничения «вызваны желанием компании предоставить продукт по низкой цене максимальному количеству желающих».
Ранее сообщалось, что ритейлер «Ашан» планирует в ближайшие месяцы начать поставки в Италию бакалейных изделий, произведенных в России под собственной торговой маркой.