Проверка Банка России, которая прошла в Консервативном коммерческом банке (ККБ), являющемся расчетным банком WebMoney, привела к проблемам у пользователей рублевых кошельков, сообщает РИА «Новости».
Отмечается, что массовые жалобы на невозможность пополнить и вывести деньги с WMR начали направлять юрлица. Как пояснили в пресс-службе WebMoney, проблема возникла в результате проверки ЦБ, прошедшей в ККБ. Регулятор рекомендовал банку изменить механизм взаимодействия с инструментами WebMoney.
«По результатам плановой проверки Центробанк выдал ККБ, одному из расчетных банков в России, рекомендации по совершенствованию работы с инструментами WebMoney. Следуя данным рекомендациям, ККБ потребовал от некоторых клиентов изменить схему взаимодействия, касающуюся в том числе части купли-продажи титульных знаков WMR», — рассказали в WebMoney, уточнив, что сразу после перехода на новый порядок расчетов юридические лица смогут продолжить работу с кошельками.
Как пояснили в компании, в связи с изменением порядка расчетов были временно приостановлены операции по пополнению физическими лицами прикрепленных банковских карт, в ближайшее время данная возможность будет снова доступна. При этом пополнение карт через перевод на банковский счет работает без изменений, отметили в WebMoney.
Для операций вывода участники системы могут, как и прежде, предъявлять WMR к оплате для получения рублей на банковский счет или денежным переводом.