Обеспеченные россияне стали тратить больше после наступления кризиса, сообщает Bloomberg.
По словам ретейлеров, дорогая обувь и сумки известных брендов хорошо продавались в ходе кризиса. Как сообщил глава BNS Group (оператор 180 магазинов по всей России) Денис Богатырев, кризис нанес ущерб бюджетным компаниям.
Агентство сообщает, что мировые люксовые бренды расширили свое присутствие в Москве. Так, представители ГУМа сообщили об открытии бутиков Bulgari и Jimmy Choo в 2015 году, а также об увеличении торговой площади Hermes в два раза.
Отмечается, что на рост продаж мог повлиять поток туристов, в частности из Китая.
Ранее исследователь Euromonitor сообщил, что россияне перестанут скупать электронику с середины 2016 года.