Корпорация Sony ведет переговоры о продаже доли в своем российском телевизионном бизнесе, передает RNS, ссылаясь на источники на медиарынке.
По их данным, переговоры о выкупе 80% телебизнеса Sony в России проводил бывший зампред правления «Газпром-медиа» и экс-глава НМГ-ТВ Владимир Ханумян. Источник, знакомый с ходом переговоров, уточнил, что к заключению партнерства они пока не привели.
По словам источника, Sony вела переговоры со многими российскими компаниями, в том числе с «Газпром-медиа» и «еще одной крупной медиакомпанией», но итоги переговоров пока не разглашаются.
Ханумян выступает основным претендентом на партнерство с Sony и совместное предприятие, в которое войдут российские телеканалы медиакорпорации и которое может быть сформировано в соответствии с требованиями закона об ограничении иностранного владения СМИ — «80 на 20».
Предполагается, что официальное заявление Sony по российским активам будет сделано в пятницу, 29 января.
Российский бизнес Sony Pictures Television включает в себя три кабельных и спутниковых телеканала.
С начала года в России вступили в силу поправки в законодательство о СМИ, ограничивающие иностранное владение российскими медиа долей в 20%. Таким образом, все работавшие в России иностранные медиакомпании на протяжении всего 2015 года или реорганизовывали российский бизнес, или покидали российский рынок. По первому пути пошла медиакомпания Discovery Channels, в сентябре объявившая о партнерстве с Национальной медиагруппой в рамках создания совместного предприятия «Медиа Альянс». А немецкий медиахолдинг Axel Springer осенью принял решение продать российские активы — журналы Forbes, Geo и ряд других. Покупателем стал российский бизнесмен Александр Федотов, владелец ИД Artcom Media.