В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Асад тур», туроператор намерен предлагать своим клиентам туристические путевки на линию фронта в Сирии. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на копию заявления о регистрации.
По словам президента Первой патентной компании, которая осуществляла консультирование по вопросам регистрации товарного знака, Анатолия Аронова, бренд регистрируется по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ), а именно №39 «Транспортировка; упаковка и хранение товаров; организация путешествий».
«Заявитель, ООО «Мегаполис», рассчитывает в будущем году запустить из Москвы туры в Сирию с возможностью поездки на линию фронта. Это будут индивидуальные путешествия продолжительностью четыре-пять дней и рассчитанные на группы от трех до пяти человек», — рассказал Аронов.
Он также отметил, что компания уже направила запросы в посольство Сирии и профильные ведомства. В настоящий момент компания ведет переговоры с гостиницами и транспортными компаниями в Сирии. Аронов отмечает, что, невзирая на кризис, люди по-прежнему интересуются глобальными катаклизмами и военными действиями, желая увидеть их собственными глазами.
Регистрация товарного знака еще не означает получения лицензии на осуществление туроператорской деятельности.