Airbus не имеет проблем с поставками комплектующих для двигателей самолетов. С таким заявлением выступил вице-президент компании по Восточной Европе и Центральной Азии Андреас Крамер.
«Если Airbus объявил об увеличении производства самолетов, то это значит, что мы обсудили этот вопрос со всей цепочкой поставщиков комплектующих и получили их согласие. CFM International не единственный поставщик двигателей у Airbus, мы работаем еще и с Pratt & Whitney. Распределение долей идет где-то 50 на 50%, в зависимости от ситуации доли могут увеличиваться или уменьшаться», — заявил он в интервью «Газете.Ru».
Он также отметил, что увеличить производство самолетов быстрыми темпами не получится. На данный момент Airbus работает с четырьмя крупными поставщиками титана из России, Франции, США и Казахстана. На долю российского предприятия ВСМПО-АВИСМА приходится свыше 50% титановой продукции, используемой в Airbus.
По его словам, санкции не влияют на сотрудничество с российскими компаниями. «Европейские санкции на поставки не влияют, они касаются экспорта отдельных видов продукции в Россию, а не импорта», — сказал он.
Ранее сообщалось, что в Airbus ожидают восстановление спроса со стороны российских компаний к 2017 году.