«Мегафон» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Оператор получил награду в номинации «Розничные услуги» категории «Связь и телекоммуникация». Главная цель премии – отметить компании, оправдывающие самое высокое доверие — доверие потребителей.
«Мы рады, что наша розничная сеть удостоилась такой высокой награды. Для «Мегафона» безупречный сервис – это не только четко выстроенная работа собственной розницы (более 2000 салонов по всей России), это и большой выбор удобных каналов самообслуживания, высокий профессионализм сотрудников контактного центра, эффективные продажи через интернет и, конечно же, качество мобильных услуг», — приводятся в сообщении слова директора по продажам и обслуживанию компании Игоря Майстренко.
Премия вручается уже шестой год подряд за наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Среди лауреатов прошлых лет была, в частности, компания «Мегафон Ритейл». Церемония награждения состоялась в Сочи в рамках форума «Права потребителей – 2015».