Немецкая Tengelmann Group, известная российским потребителям сетью гипермаркетов OBI, в 2015 году планирует запустить сеть продовольственных дискаунтеров «Плюс» (Plus). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя немецкой компании Жюстин Цагалак.
В планах компании на 2015 год — открыть по три магазина в городах Московской, Тульской и Нижегородской областей, еще три магазина появятся в Калуге, Твери и Муроме.
Все магазины будут расположены в отдельно стоящих зданиях, средняя площадь торгового зала составит 940 кв. м. Ассортимент будет охватывать основные категории продовольственных и непродовольственных товаров: в отдельно взятом магазине будет 2200 товарных наименований, из них продовольственных — около 70%.
При этом компания намерена активно расширять свой бизнес в России. В планах до 2022 года — открыть 150 торговых магазинов, объем инвестиций в проект в компании не сообщили, однако вице-премьер Подмосковья Александр Чупраков рассказал, что на территории Московского региона планируется вложить около €450 млн в открытие 150 магазинов.
О планах Tengelmann Group было известно еще в 2012 году, однако реализация инвестпроекта началась только сейчас.