Объем продаж крупнейшей торговой сети «Эльдорадо» в первом квартале 2015 года упал на 11,4%, до 25,096 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Сопоставимые продажи снизились на 9%, сопоставимые продажи розничных магазинов — на 12%.
В онлайн-сегменте продажи упали на 7%, до 4,49 млрд руб. В компании объяснили снижение этого показателя реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов выдачи.
При этом сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9%.
Выручка розничной сети на квадратный метр упала на 10,5%.
В первом квартале компания открыла три новых магазина и один закрыла.
«С учетом всех процессов, которые сейчас происходят на рынке, мы уверены в том, что динамика развития нашего бизнеса не будет снижена. Компания «Эльдорадо» диверсифицировала продажи и начала реализовывать в своих магазинах новые товарные категории, по данному направлению мы ожидаем до конца года 4% от выручки. За счет активной экспансии в регионы мы планируем максимально удовлетворить спрос людей в небольших городах», — заявил гендиректор компании Ондржей Фридрих.
Он также сообщил, что акционеры «Эльдорадо» поддержали развитие компании, выделив 7,3 млрд руб.
На конец первого квартала 2015 года «Эльдорадо» владела 376 розничными гипермаркетами, тремя пунктами интернет-магазинов и пять интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 545 940 кв. метров, общая – 710 714 кв. метров.