Выручка ОАО «Мегафон Ритейл» в 2014 году по сравнению с показателем годичной давности возросла на 18% и составила 30 млрд руб. Об этом «Газете.Ru» сообщили представители компании.
Число салонов связи розничной сети, в свою очередь, выросло на 8% и превысило две тысячи. Выручка при пересчете на один салон увеличилась на 9%.
Основной причиной роста выручки стало увеличение продаж смартфонов и планшетов, в том числе собственного оборудования под маркой MegaFon. Так, продажи смартфонов выросли на 35%, а планшетов — сразу на 370%.
При этом планшеты MegaFon по итогам 2014 года заняли лидирующие позиции на российском рынке, а модель фаблета MegaFon Login 3 получила второе место в рейтинге продаж по всей стране.
«Мы приступили к созданию собственной розничной сети в 2009 году. Сегодня «Мегафон Ритейл» является одной из крупнейших российских розничных сетей, работающей в 537 городах страны. Наша собственная розница обеспечивает 34% новых подключений к «Мегафону» и 56% продаж оборудования, выпущенного под маркой оператора. Мы очень гордимся тем, что нам буквально за несколько лет удалось с нуля создать федеральную сеть с высококлассным сервисом», — отметил директор по сервису и продажам «Мегафона» Игорь Майстренко.
«В 2015 году мы фокусируемся на эффективности работы: более ответственно формируем ассортимент, улучшаем IT-системы внутри салона, внедряем больше систем самообслуживания, а также еще больше интегрируем online- и offline-среду», — добавил генеральный директор «Мегафон Ритейла» Михаил Золотовицкий.