Медиахолдинг Rambler & Co запустил городское издание о Москве под названием «Мослента». Новое СМИ будет рассказывать читателям о городе и как им пользоваться. Главная цель издания — сделать жизнь в городе понятной и удобной.
Издание сфокусируется на московских событиях, проблемах и городских решениях. Обратная связь с читателями включает в себя возможность участия в опросах на сайте и оставления комментариев.
Шеф-редактором нового проекта стала Ольга Доронина, которая ранее участвовала в перезапуске сайта агентства TACC, работала журналистом в РБК, журнале «Огонек» и др.
«Мы видим постоянно растущий интерес нашей аудитории к городской тематике: каждый второй житель Москвы уже заходит на ресурсы Rambler & Co. Мы делаем «Мосленту» для всех: и для тех, кто здесь родился и живет, и для тех, кто приезжает – на работу, в гости или в отпуск. Все мы ежедневно сталкиваемся с городскими особенностями, многие из которых вызывают вопросы, – от изменения транспортных маршрутов до перевода ребенка в другую школу», — пояснила она.
«Мослента» состоит из четырех блоков: «Что делать», «Что происходит», «Что будет», «Что говорят».
«Мослента» – прикладной сайт о том, что происходит и что обсуждают в Москве, как ею пользоваться, как изменить город вокруг себя. Хотим, чтобы с нашей помощью Москва стала понятной и удобной», — продолжает Доронина.
Помимо тематических блоков на сайте появится сервис, с помощью которого можно будет воспользоваться городскими услугами. «Мослента» договорилась с правительством Москвы, чтобы у издания был доступ к московским информационным системам.
«Это значит, что помимо контента о городской жизни для пользователей «Мосленты» будет доступно взаимодействие с городскими электронными сервисами в удобном интерфейсе», — прокомментировал Дмитрий Малов, исполнительный директор Rambler & Co.