Сбербанк осенью планирует объединить все существующие сервисы для корпоративных клиентов на новой платформе цифрового корпоративного интернет-банка для малого, среднего и крупного бизнеса. Об этом заявил Михаил Малахов, директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка.
«Ведущие российские и зарубежные банки движутся примерно в одном направлении – в онлайн. Сбербанк тут не исключение: 93% транзакций наших клиентов – а это значительная доля транзакций страны – тоже находится в онлайне», — сообщил «Газете.Ru» Малахов.
По словам Малахова, задача Сбербанка — опередить конкурентов и пойти дальше, поэтому к концу года будет создан цифровой корпоративный банк.
«Мы хотим обеспечить инфраструктуру для клиента, стать инкубатором для его бизнеса, чтобы, приходя к нам, он мог получить все: от страхования и логистики до прямых платежей. Что важно для предпринимателя: найти покупателя и продать свои товары, заработать деньги. Все остальное – наша забота», — отметил представитель Сбербанка на брифинге, посвященном новым трендам в области Digital для корпоративных клиентов.
Новый портал будет содержать всевозможные электронные сервисы для предпринимателей, включая регистрацию юридического лица, открытие расчетного счета, ведение юридически значимого документооборота, сдачу официальной отчетности, юридические консультации, обучение.
«Чтобы удержать клиента, за него надо вести бухгалтерию, предоставлять удобные инструменты ведения управленческой отчетности, помочь с CRM и обеспечить юридическое сопровождение», — уверен Малахов.
Цифровой корпоративный банк будет доступен клиентам уже в сентябре 2015 года в рамках бета-тестирования. В настоящее время его испытывает фокус-группа.