В США начинаются продажи молока Fairlife от компании Coca-Cola, пишет USA Today. Выпуском данной продукции занимается подразделение Minute Made. Напиток станет доступным по всей стране в марте после старта национальной рекламной кампании.
Как рассказали в Coca-Cola, стоимость молока составляет от $3,98 до $4,20 за половину галлона (около 1,9 л). В компании утверждают, что Fairlife содержит на 50% больше протеина, на 50% меньше сахара и на 30% больше кальция, чем обычное молоко, и не содержит лактозы.
Линейка Fairlife включает цельное молоко, молоко с пониженным содержанием жира, обезжиренное молоко и «шоколадные версии», говорится в статье.
Как отмечает издание, Coca-Cola выпускает собственное молоко на фоне продолжающегося снижения продаж газированных напитков в США. Кроме того, сейчас американские потребители проявляют огромный интерес ко всему протеиновому, подчеркивается в заметке.
CEO Fairlife Стив Джонс рассказал, что Coca-Cola занимается дистрибуцией молока и не играет никакой роли в производстве напитка. «Люди продолжают называть его Coke Milk, но это не так», – заявил Джонс. По его словам, единственная задача компании – обеспечить появление этого молока на магазинных полках.
Ранее сообщалось, что рекламу молока Fairlife от компании Coca-Cola назвали сексистской.