Российский мобильный оператор «Мегафон» с 1 февраля 2015 года изменяет условия тарифного плана «Переходи на ноль». Теперь клиентам оператора будет доступно 20 бесплатных минут в день для разговоров внутри сети.
По мнению компании, новое предложение позволит оптимизировать затраты пользователей, не снижая при этом привычного объема общения. Компания ссылается на последнее исследование «Комкона», согласно которому 23% абонентов в России уже задумались об оптимизации затрат на связь.
«Мы понимаем, что сегодня многие клиенты думают об экономии. Поэтому в течение года мы будем выводить на рынок тарифы и опции, которые позволят снизить расходы на мобильную связь. Модернизация тарифа «Переходи на ноль» — это первый шаг в обновлении наших предложений, — рассказал «Газете.Ru» исполнительный директор «Мегафона» по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Дубин.
По его словам, 20 неоплачиваемых минут — это оптимальный объем, которого должно хватить для повседневного общения.
«Воспользовавшись новым предложением, наши клиенты всегда будут оставаться на связи без дополнительных затрат», — подытожил Дубин.