Одна из шести крупнейших энергетических компаний Британии Scottish Power должна в течение ближайших трех месяцев улучшить качество обслуживания клиентов. В противном случае, для нее будет введен запрет на привлечение новых клиентов, сообщает The Telegraph со ссылкой на заявление Управления рынков газа и электроэнергии Великобритании (Ofgem).
Представительница Ofgem Сара Харрисон пояснила, что клиенты компании недовольны «неприемлемо долгим временем ожидания во время звонков», в последнее время их удовлетворенность работой компании резко упала.
Scottish Power будет запрещена коммерческая деятельность до тех пор, пока они не отреагируют на жалобы клиентов. К январю компания должна решить вопрос с долгим временем ожидания во время телефонных звонков. К декабрю ей также придется сократить количество просроченных счетов с 75 тыс. до 30 тыс.
«Я хотел бы извиниться перед каждым клиентом, который за последние месяцы не получил того уровня сервиса, которого он заслуживает от Scottish Power. Я лично гарантирую, что мы сделаем все, чтобы решить каждую проблему, выплатить соответствующие компенсации и не оставить ни одного клиента без внимания», — заявил представитель Scottish Power.