На сеть «Магнит» поступило наибольшее количество жалоб граждан на рост цен, сообщает «Прайм» со ссылкой на результаты мониторинга цен после двух месяцев работы «горячей линии» Общественной палаты.
«Мы связываем количество обращений по «Магниту» с широкой сетью в регионах и своеобразной логистикой работы собственных распределительных центров компании», — сказал член ОП Павел Сычев.
Мониторинг цен был начат 7 августа после введения Россией ограничительных мер на ввоз продукции в ответ на санкции Запада.
За время работы «горячей линии» в ОП поступило около 1200 жалоб граждан на повышение цен. 34% обращений касались сети «Магнит», 11% — «Дикси», по 5% — «Перекресток» и «Ашан», 45% пришлись на менее крупных ритейлеров и несетевые форматы торговли.
«По итогам работы мы направили в ФАС и Генпрокуратуру обращения по фактам необоснованного роста цен и свободной продажи запрещенной продукции в ряде магазинов», — добавил он.