Американское издание The Huffington Post запустит арабскую версию с помощью экс-главы телеканала Al Jazeera Вадаха Ханвара, пишет The Financial Times. Как отмечает газета, целевой аудиторией нового проекта станут молодые пользователи мобильных устройств Ближнего Востока.
Запуск HuffPost Arabi станет очередным шагом принадлежащей AOL компании на международном рынке, говорится в статье. Ранее местные версии The Huffington Post появились в Германии, Бразилии и Южной Корее. Индийская версия The Huffington Post должна была появиться еще в мае, но ее запуск перенесли. Что касается HuffPost Arabi, то этот проект, согласно планам, дебютирует в начале 2015 года.
В отличие от многих традиционных медийных организаций, которые увольняют сотрудников, в особенности за рубежом, цифровые издания, включая The Huffington Post, Vice Media, Buzzfeed и Quartz, усиливают свое глобальное присутствие, пишет газета.
Глава Huffington Post Media Group Арианна Хаффингтон отметила, что существует спрос на сочетание оригинальных материалов The Huffington Post с платформой для конкретных регионов.