Сеть ресторанов Goodman, специализирующаяся на стейках, начала поставки своей продукции в розничные сети. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора компании «Арпиком» Андрея Рябечкова.
Компания управляет ресторанами Goodman. В этом году она перешла под полный контроль структур Искандера Махмудова.
Уже в мае стейки и мясные полуфабрикаты под брендом Goodmeal будут продаваться в 150 торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга. Компания заключила договоры с магазинами «Азбука вкуса», «Билла», «Спар», «Манго» и другими ритейлерами.
Рябечков подчеркнул логичность такого шага. «Бум стейк-хаусов в последние несколько лет сформировал аудиторию, которая хочет потреблять эту продукцию не только в ресторане, но и дома», — пояснил он решение компании.