Федеральная таможенная служба России (ФТС) и операторы экспресс-доставки почтовых отправлений договорились по разногласиям, касающимся обработки интернет-посылок, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление главы ведомства Андрея Бельянинова.
«Все вопросы, которые возникли с двух сторон, решены. С завтрашнего дня проблемы, которые имеются с таможенным оформлением, мы убираем», — пояснил он.
В течение ближайших двух недель также произойдут изменения в информсистемах экспресс-операторов. Стороны обговорили требования к посылкам, стоимость одного почтового отправления, не должна превышать €200, а вес — 10 кг, добавил Бельянинов. «Все это позволит навести порядок, даст возможность упорядочить интернет-торговлю», — заключил он.
Ранее операторы доставки грузов DHL, DPN, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx и UPS прекратили доставку в Россию товаров личного пользования, объясняя это изменениями в порядке оформления. Тогда же интернет-магазины Net-a-porter.com, Theoutnet.com (входящие в швейцарскую Richemont), Shopbop.com и Easdane (принадлежат Amazon.com) также приостановили поставки в Россию из-за новых таможенных правил. ФТС, в свою очередь, заявляла о том, что не ужесточала правила для посылок из-за рубежа.