Интересы телеканала «Дождь» не совпадают с интересами кабельных каналов, так как канал пытается рекламировать себя за счет операторов, при этом «Дождь» пытается зарабатывать деньги, предоставляя платную подписку, заявил вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России Михаил Силин, сообщает РИА «Новости».
«У нас в сетке вещания «Дождь. Optimistic Channel». Канал как бы уникальный… но, его можно каким угодно образом охарактеризовать, но только не оptimistic. И соответственно, место этого канала, роль этого канала и все бизнес-модели, которые там реализуются, они под очень большим вопросом», — сказал Силин на «круглом столе», посвященном проблемам развития телевидения.
Силин считает, что канал просто зарабатывает на рекламе. «Он пытается разрекламировать себя на кабельных сетях за счет операторов, начать зарабатывать деньги независимо от них, предоставляя платную подписку в интернете, что тоже очень типично», — уточнил он.
При этом Силин отметил, что в отрасли существует проблема отсутствия общей стратегии, специфического регулирования, дающего возможность определить, что такое канал платного телевидения. «У нас такого определения нет — ни что такое канал общедоступного телевидения, ни что такое канал платного телевидения, — заключил он.